Google Ads анонсировал изменения для двух пакетных стратегий

Google Ads сообщил о предстоящих изменениях, которые коснутся двух пакетных стратегий - «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов».

Во-первых, сервис удалит возможность создания пакетной стратегии на основе «Оптимизатора цены за конверсию». Согласно Google Ads, стратегия на уровне отдельной кампании обеспечивает те же преимущества, что и пакетная. При этом индивидуальные кампании используются намного шире. Поэтому позже в этом году все пакетные стратегии с «Оптимизатором цены за конверсию» будут преобразованы в стандартные.

Во-вторых, для новых кампаний со стратегией «Максимум кликов» больше не будет доступна установка целевых расходов. Решение об отключении этой настройки основано на обратной связи от пользователей: многих рекламодателей этот параметр сбивал с толку, а более удобным и понятным для них оказался дневной бюджет. Теперь уровень расходов в тех кампаниях, где используется пакетная стратегия «Максимум кликов», будет определять дневной бюджет.

Позже в этом году Google Ads удалит существующие настройки целевых расходов и вместо этого будет использовать для управления расходами средний дневной бюджет.

Эти изменения наряду с недавним упразднением стратегий «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» призваны согласовать и упростить варианты назначения ставок. Ниже – сводка последних изменений и рекомендации по замене:

 Продукт  Рекомендуемая замена
 Пакетный «Оптимизатор цены за конверсию»  «Оптимизатор цены за  конверсию» на уровне кампании
 Параметр «Целевой расход» в стратегии «Максимум кликов»  Дневные бюджеты в кампаниях
 Стратегии «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей»  «Целевой процент полученных показов»
preview

Яндекс предложил свои продукты госкомпаниям

Сервис для организации работы команды Яндекс.Трекер и система управления базами данных ClickHouse вошли в российский реестр отечественного программного обеспечения
preview

Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Список доступных рекламных систем в Мобильной медиации пополнился — теперь пользователи платформы смогут показывать рекламу от Unity Ads в своих приложениях
preview

Google анонсировал новые инструменты для продвижения и брендинга в GMB

На мероприятии в Сан-Франциско Google анонсировал новые инструменты для продвижения и брендинга в сервисе Мой бизнес. В их числе: Логотип
preview

В приложении Google Ads теперь можно создавать и редактировать RSA

Приложение Google Ads получило два обновления, которые призваны предоставить рекламодателям ещё больше возможностей для управления кампаниями на ходу
preview

Google Ads обновит требования к целевой странице

В июле Google Ads обновит требования к целевой странице. Об этом сообщается в Центре правил сервиса
preview

Акции Яндекса обновили исторический максимум после похвалы Путина

Акции компании Яндекс на Московской бирже поднялись выше 2519 рублей, установив новый исторический максимум в 2 531 рубль за бумагу