Google начал показывать рейтинги продавцов на уровне страны

В сентябре Google начал уведомлять рекламодателей о том, что с 1 октября начнёт подсчитывать и отображать рейтинги продавцов на уровне страны. Нововведение было запущено с задержкой в месяц – в конце прошлой недели.

Рейтинг продавца представляет собой автоматическое расширение для объявлений в поисковой сети. Он отражает общее мнение клиентов о компании. Эти сведения Google получает как из собственных сервисов и программ, так и от независимых сайтов-партнёров.

После обновления Google начал показывать пользователям поиска только те оценки, которые были оставлены жителями их страны. Рейтинги продавца теперь разбиты по странам и не могут просматриваться в совокупности.

До этого изменения для получения расширения "Рейтинг продавца" компаниям нужно было иметь в общей сумме 150 отзывов от пользователей по всему миру, а их рейтинг должен был составлять не менее 3,5 звёзд.

Теперь компаниям нужно получить минимум 100 отзывов в конкретной стране, чтобы её рейтинг отображался в этом регионе.

В настоящее время Google обновляет справочную документацию по рейтингам продавцов, чтобы отразить в ней последние изменения.

Источник: Search Engine Land
preview

IAB: mobile – основной драйвер роста поисковой рекламы в США

В первой половине 2018 года доходы от цифровой рекламы в США достигли рекордного уровня – $49,5 млрд. В аналогичном периоде прошлого года эта цифра составляла $40,3 млрд...
preview

Apple временно закроет доступ к сервису Search Ads в России

Начиная с 12 декабря 2018 года, российские разработчики больше не смогут пользоваться сервисом Search Ads от Apple, который позволяет рекламировать приложения в поиске по App...
preview

УТП Маркета, от которого невозможно отказаться

Яндекс.Маркет может предложить продавцам качественный трафик, а вебмастерам - интересные и прибыльные офферы
preview

В AdWords API и скрипты Google Ads добавили поддержку метрик для оценки позиции

Google Ads объявил о добавлении поддержки метрик для оценки позиции объявлений в отчёты AdWords API и Google Ads Scripts
preview

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% за последние 9 месяцев

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года
preview

Azino777 остается крупнейшим видеорекламодателем рунета

Запрещенное в России онлайн-казино Azino777 снова возглавило топ крупнейших рекламодателей in-stream видеорекламы, составленный компанией Mediascope