За год количество валидных SSL-сертификатов в зоне .RU увеличилось в 1,6 раза

Рунет становится всё безопаснее

За последний год количество валидных SSL-сертификатов среди владельцев доменов в зоне.RU увеличилось в 1,6 раза. Об этом сообщает REG.RU со ссылкой на данные аналитического ресурса StatOnline.

В апреле 2017 эта цифра составляла 359 746. За год количество валидных сертификатов увеличилось на 221 154 до 580 900.

Если обратить внимание на относительные величины, то тут также заметно повышение показателей: доля подобных сертификатов увеличилась с 81% до 87%.

Лидером среди удостоверяющих центров по-прежнему остаётся Let's Encrypt: на обслуживании компании находится свыше 390 000 SSL-сертификатов.

"Такой стремительный рост во многом объясняется одним простым фактом: Let's Encrypt позволяет пользователям бесплатно получать сертификаты начального уровня", - отмечает исполнительный директор REG.RU Светлана Лиенко.

Среди других удостоверяющих центров, продукты которых пользуются популярностью, также значатся COMODO (76 591 SSL-сертификатов), GlobalSign (49 427), cPanel (41 519) и DigiCert (7 788).

Наибольшей популярностью среди владельцев доменов .RU пользуются доступные сертификаты уровня Domain Validation. На текущий момент общее число SSL-сертификатов такого типа составляет 574 400.

preview Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу года

Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу года

К концу 2018 года AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс. После этого старый интерфейс будет больше недоступен. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса
preview Яндекс.Директ выяснил, какие товары пользуются спросом в мае-июле

Яндекс.Директ выяснил, какие товары пользуются спросом в мае-июле

Аналитики Яндекс.Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль
preview AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений

AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений

Google AdWords приступил к тестированию адаптивных поисковых объявлений
preview Google AdSense меняет подход к учёту показов

Google AdSense меняет подход к учёту показов

Google AdSense сообщил, что меняет свой подход к учёту показов. В частности, сервис переходит с с так называемых «served impressions» на «downloaded impressions»
preview Google ограничит использование DoubleClick ID из-за GDPR

Google ограничит использование DoubleClick ID из-за GDPR

Google запретит рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign...
preview Компания Cambridge Analytica объявила о закрытии

Компания Cambridge Analytica объявила о закрытии

Компания Cambridge Analytica, причастная к массовой утечке данных пользователей Facebook, прекращает свою работу