YouTube представил новую функцию монетизации – суперстикеры

YouTube объявил о запуске суперстикеров – обычных и анимированных изображений, доступных за отдельную плату, которые зрители могут отправлять в чате прямой трансляции или премьеры.

Новая функция монетизации запускается в 60 странах. Чтобы воспользоваться ею, должны выполняться следующие условия (такие же, как для суперчата):

  • На канале настроена монетизация;
  • Более 1000 подписчиков;
  • Автору канала исполнилось 18 лет;
  • Функция поддерживается в данном регионе.

Первоначальный запуск включает 8 стикерпаков, 5 из которых анимированные. Эти наборы будут доступны на английском, французском, японском, корейском и португальском языках.

YouTube решил запустить суперстикеры на фоне популярности ранее внедрённых суперчатов. Функцию «Суперчат» уже получили более 100 тысяч каналов на YouTube, а некоторые прямые трансляции приносят их авторам более $400 в минуту.

Подробнее о суперстикерах можно узнать в Справочном центре видеохостинга.

Напомним, что YouTube представил новую функцию «Суперчат», которая позволяет авторам зарабатывать с помощью трансляций, в январе 2017 года.

preview

Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok

Яндекс продолжает развивать сотрудничество с китайской социальной платформой TikTok. Рекламные блоки Директа теперь показываются в видеоленте сервиса
preview

Facebook обновляет инструменты для управления контентом и монетизации

Facebook запускает ряд обновлений, которые дадут авторам и издателям больше возможностей для управления контентом и монетизации
preview

Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовал ​рейтинг агентств контекстной рекламы...
preview

Facebook введёт лимит на количество рекламных объявлений для страниц

Facebook объявил, что ограничит количество тех объявлений, которые страницы могут запускать одновременно. Новые правила вступят в силу в середине 2020 года
preview

Google Ads анонсировал новые расширения для рекламы в YouTube

Google готовит к запуску новые расширения для рекламы в YouTube. Об этом сообщается в Справочном центре Google Ads
preview

Google расширил товарные объявления на YouTube

Google объявил о запуске товарных объявлений в YouTube. Теперь компании смогут рекламировать свои товары и услуги на главной странице и в результатах поиска видеохостинга