Twitter ужесточает правила размещения политической рекламы в США

Twitter объявил о вводе новых правил в отношении размещения политической рекламы в США. Они вступят в силу 30 сентября.

Нововведение затронет те объявления, которые непосредственно связаны с выборами или конкретным кандидатом, а также касаются проблем национальной важности. В частности, речь идёт о таких темах, как аборты, гражданские права, изменение климата, оружие, здравоохранение, иммиграция, национальная безопасность, социальная защищённость, налогообложение и торговля.

Согласно новым правилам, рекламодатели, которые хотят продвигать твиты на эти темы, должны будут пройти сертификацию в Twitter, подтвердив свою личность и нахождение в США.

Для СМИ будет сделано исключение, но они должны будут предоставить такие сведения о себе, как название, сайт и контактное лицо, а также ссылки на страницу редакции и архив публикации.

Когда рекламодатель получит разрешение на размещение политической рекламы, в объявлении появится ярлык «Promoted», а также информация о лице или организации, которые приобрели рекламу, и ссылка на более подробную информацию. Все эти объявления будут храниться в Центре прозрачности рекламы.

О том, что Twitter вводит сертификацию для политических рекламодателей и начнёт помечать такие объявления, стало известно в мае этого года.

preview

Обнародована переписка ВКонтакте с ФСБ о передаче данных пользователя

Руководитель Международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков в своем телеграм-канале опубликовал документы, демонстрирующие, как социальная сеть ВКонтакте передает...
preview

Mozilla Firefox начнет автоматически блокировать любой код отслеживания со сторонних сайтов

Mozilla Foundation, объявила о серьезном изменении в отношении отслеживания перемещений пользователей между сайтами
preview

ВКонтакте усиливает приватность личных страниц

ВКонтакте обновляет настройки приватности пользовательских страниц. С сегодняшнего дня у пользователей появилась возможность закрыть профиль для друзей
preview

Google предлагает попрактиковаться в добавлении разметки на сайт

Google запустил Structured Data Codelab – тестовую площадку, где можно попрактиковаться в добавлении микроразметки на сайт
preview

Роскомнадзор затруднит работу App Store если из него не будет удален Telegram

Роскомнадзор в очедной раз обратился к Apple с требованием прекратить распространение сервисных пушей Telegram и самого приложения через виртуальный магазин App Store
preview

Яндекс.Браузер применил машинный интеллект для защиты от поддельных сайтов

Яндекс усовершенствовал встроенную в свой Браузер защиту от фишинга...