Twitter предлагает подписку на автоматическое продвижение профиля

Twitter запускает тестирование новой услуги – платной подписки на автоматическое продвижение профиля.

Стоимость подписки составляет $99 в месяц. Также предусмотрен бесплатный пробный период. Он составляет 30 дней.

Покупателю подписки нужно вести аккаунт так же, как и обычно – публиковать твиты, ссылки, изображения и видео. Twitter будет автоматически продвигать опубликованные твиты в сервисе (до 10 записей в день). Ретвиты, цитаты и ответы рекламироваться не будут.

По мнению Recode, таким образом Twitter надеется привлечь небольшие компании, которые не готовы запускать собственные рекламные кампании. При этом программа не ограничена бизнес-аккаунтами. Принять участие в ней могут и рядовые пользователи. Однако целевой аудиторией всё же являются представители бизнеса.

Сколько компаний согласятся отдать контроль над продвижением своих публикаций Twitter’у, пока непонятно. Также неизвестно, какой охват они смогут получить за $99 в месяц.

Тестирование будет проводиться в режиме закрытой беты. Ознакомиться со всеми условиями и подать заявку на участие в программе можно по ссылке.

preview Facebook купил AI-стартап Ozlo

Facebook купил AI-стартап Ozlo

Facebook купил стартап в области искусственного интеллекта Ozlo. Приобретение призвано расширить возможности приложения Messenger и улучшить работу виртуального помощника M
preview Суд США постановил, что политики не могут блокировать пользователей соцсетей

Суд США постановил, что политики не могут блокировать пользователей соцсетей

Федеральный суд штата Вирджиния постановил, что политики не могут блокировать пользователей социальных сетей за высказанные ими мнения
preview Google добавил блокировщик рекламы в Chrome Canary для Android

Google добавил блокировщик рекламы в Chrome Canary для Android

Google добавил функцию блокировки рекламы в последнюю версию Chrome Canary для Android. Об этом сообщает TechCrunch
preview ВКонтакте ограничила рекламу криптовалютных проектов

ВКонтакте ограничила рекламу криптовалютных проектов

Социальная сеть ВКонтакте ввела ограничения на рекламу связанных с криптовалютой проектов. Об этом сообщает vc...
preview Активная аудитория мессенджера ВКонтакте к 2021 году составит 54 млн человек

Активная аудитория мессенджера ВКонтакте к 2021 году составит 54 млн человек

В этом году 42,3 млн человек хотя бы раз в месяц будут использовать мессенджер социальной сети ВКонтакте, что на 13,8% больше, чем в предыдущем
preview Акции Twitter упали на 14% из-за отсутствия роста аудитории

Акции Twitter упали на 14% из-за отсутствия роста аудитории

Twitter огласил финансовые результаты за второй квартал 2017 года. В отчётном периоде выручка компании превысила ожидания рынка