Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама

Пользовательский контент (UGC или User Generated Content) оказывает бо́льшее влияние на решения покупателей, чем поисковые системы и реклама. Об этом говорят результаты исследования Ipsos, проведённого по заказу Turn To.

В опросе Ipsos приняли участие 1070 американских потребителей, которые совершали онлайн-покупки в последние 12 месяцев. Под UGC понимались отзывы, рейтинги, фотографии, видео, посты в социальных сетях и комментарии в Q/A-сервисах. При этом самыми распространёнными формами UGC являлись отзывы и рейтинги. К пользовательскому контенту их отнесли 71% и 69% респондентов соответственно.

90% респондентов ответили, что UGC имел некоторое влияние на их онлайн-покупки. При этом около 53% опрошенных заявили, что он сильно или очень сильно повлиял на их решение приобрести те или иные товары. По степени влияния на покупки за UGC следуют поисковые системы.

В большинстве случаев пользовательский контент повышал уверенность потребителей в необходимости покупки. Кроме того, он также представлял для них больший интерес, чем публикации брендов. Более того, люди склонны покупать товар с UGC, даже если он стоит дороже, чем сопоставимый товар без отзывов и упоминаний других пользователей.

При этом 32% респондентов сами не участвовали в создании UGC, поскольку «у них не было никакого стимула это делать».

Со всеми результатами исследования можно ознакомиться здесь.

preview Госдума приняла закон о блокировке «зеркал» пиратских сайтов

Госдума приняла закон о блокировке «зеркал» пиратских сайтов

Государственная дума одобрила в третьем, окончательном чтении законопроект о блокировке «зеркал» пиратских сайтов...
preview Исследование: у 70% маркетологов целевая аудитория потребляет лишь 50% контента

Исследование: у 70% маркетологов целевая аудитория потребляет лишь 50% контента

Компания BrightEdge поделилась результатами исследования, посвящённого будущему поискового и контент-маркетинга...
preview Функция Posts on Google стала доступна всем пользователям Мой бизнес

Функция Posts on Google стала доступна всем пользователям Мой бизнес

Функция Posts on Google, позволяющая публиковать контент напрямую в результаты поиска, стала доступна всем пользователям сервиса Мой бизнес. Об этом сообщается в блоге компании
preview Google начал использовать алгоритм Brotli для сжатия медийных объявлений

Google начал использовать алгоритм Brotli для сжатия медийных объявлений

Google объявил, что алгоритм сжатия Brotli начал использоваться для уменьшения размера медийных объявлений «всякий раз, когда это возможно»
preview YouTube вернул часть рекламодателей после бойкота

YouTube вернул часть рекламодателей после бойкота

YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота, которому площадка подверглась в марте. Об этом сообщает The Wall Street Journal
preview Comcast создал платформу для блокчейн-закупок рекламы

Comcast создал платформу для блокчейн-закупок рекламы

На фестивале в Каннах компания Comcast представила новую платформу, с помощью которой маркетологи смогут закупать рекламу на эфирном и потоковом телевидении, используя...