В эпоху расцвета мессенджеров коммерческие компании получили уникальную возможность общаться со своей аудиторией при помощи текстовых сообщений. При этом пользователи Facebook Messenger, WhatsApp и Snapchat не возражают против получения личных сообщений от брендов в приложениях. К такому выводу приходят аналитики агентства Epsilon.
«В настоящее время мы переживаем переломный момент: поведение пользователей диктует брендам переход от публичного распространения контента к более интимному общению. Активность пользователей в мессенджерах сейчас гораздо выше, чем в социальных сетях. И этот переход от социальных медиа к приложениям для обмена сообщениями вынуждает маркетологов пересматривать сложившиеся подходы к взаимодействию с потребителями», - комментирует ситуацию Том Эдвардс (Tom Edwards), CDO агентства Epsilon.
Согласно исследованию, доли популярных мессенджеров на рынке США сегодня распределяются так:
При этом более ¾ пользователей в возрасте от 40 до 25 лет готовы совершать покупки в Facebook Messenger, проводя транзакции посредством PayPall.
Пользователи также открыты для рекламных и промо-предложений от брендов в Facebook Messenger: