ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководство

ВКонтакте, пожалуй, единственная в России социальная сеть, которая не нуждается в представлении. За 11 лет существования она стала не только самым популярным ресурсом Рунета (97 млн пользователей ежемесячно!), но и мощным каналом для продвижения бизнеса. Кажется, что ВКонтакте хочет заменить весь интернет, агрегируя в себе всё больше возможностей: для общения, развлечения, самореализации талантливых авторов и, конечно, для коммуникации брендов с аудиторией.

Функционал ВКонтакте для бизнеса позволяет работать на всех уровнях воронки продаж. Прежде всего, привлекать внимание к бренду, «подогревать» клиентов до продажи и удерживать их внимание после. Разумеется, в сети есть миллион статей о том, как продвигать бизнес ВКонтакте и других соцсетях, а все обучающие видео на эту тему не пересмотреть и за месяц. Но информация довольно разрозненная, и если вы только начинаете постигать азы SMM, бывает сложно вычленить нужное.

Другое дело — книга, в которой собрано всё, начиная с разработки SMM-стратегии и заканчивая запуском рекламы и оценкой эффективности сообществ. Одну из таких выпустили специалисты Ingate. Книга так и называется — «ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководство».

Главные (но не единственные!) достоинства этого электронного издания — полнота и актуальность. Эксперты Ingate собрали в одной книге всё самое важное и интересное: актуальные цифры и факты об аудитории ВКонтакте, перспективные методы и инструменты продвижения, профессиональные хаки от ведущих специалистов Ingate, а также подробный разбор, как получать от функционала и рекламы ВКонтакте максимум отдачи.

Наталия Якунина, директор по продвижению b2b-продуктов ВКонтакте.

«Эта книга отлично подойдет тем, кто задумывался над созданием представительства своего бизнеса в сети, но пока не доходил до практических действий. Вместе с авторами вы пройдёте путь от формирования стратегии и определения своей целевой аудитории до создания сообщества ВКонтакте и запуска эффективных рекламных кампаний. Подобранный материал и его подача помогут сделать ваш бизнес ближе интернет-аудитории».

Книга содержит два основных раздела: «SMM-стратегия» и «Продвижение ВКонтакте». В начале книги на примере данных статистики авторы рассказывают, что представляет собой ВКонтакте сегодня: какая посещаемость, в т. ч. с мобильных устройств, как выглядит портрет пользователя этой социальной сети, какие возможности она открывает для продвижения бизнеса.

Первая часть книги «SMM-стратегия» посвящена постановке целей и исследованиям рынка, соцсети и самого бизнеса. Авторы рассказывают о действенных методиках и на простых примерах показывают, как они работают. Кроме того, в этом разделе можно получить ответы на основополагающие вопросы:

  • как правильно поставить цели SMM-стратегии;
  • какие конкурентные сообщества и как анализировать;
  • как отстроиться от конкурентов и занять свою нишу;
  • как сегментировать целевую аудиторию ВКонтакте, найти точки влияния на неё и выявить инсайт.

Второй раздел «Продвижение ВКонтакте» состоит из трёх объемных блоков.

  1. В первом речь идёт о рекламных возможностях соцсети, а также о том, как их использовать с умом: начиная с таргетированной рекламы и заканчивая хештегами.
  2. Во втором блоке авторы подробно рассматривают функционал ВКонтакте, рассказывают, как поладить с умной лентой, какой тип сообщества выбрать, как создавать классный контент, в том числе визуальный, как придумать креативную Big Idea и рубрикатор для тематического сообщества, а также откуда брать идеи для ситуативного маркетинга.
  3. Третий блок посвящён построению действенной коммуникации с аудиторией, управлению репутацией бренда и оценке эффективности сообщества.

«Результат успешного продвижения — это в первую очередь увеличение скорости сделки, рост числа повторных продаж, снижение стоимости привлечения клиента и удержания, уменьшение риска репутационных потерь и т. п.» — упоминают в заключении авторы книги «ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководство».

Если говорить в целом, то издание станет отличной базой для тех, кто только начинает развивать сообщество, и для тех, кто делает это давно, но без желаемой отдачи. Книга будет полезна владельцам бизнеса, маркетологам и начинающим SMM-специалистам, которые хотят сделать присутствие компании ВКонтакте ярким и прибыльным.

Дополнительным достоинством издания является его бесплатное распространение. Книгу можно скачать в блоге или прочитать с помощью сервиса Bookmate.

 

 

preview Роскомнадзор дал Telegram 15 дней на передачу ключей шифрования ФСБ

Роскомнадзор дал Telegram 15 дней на передачу ключей шифрования ФСБ

Роскомнадзор уведомил Telegram о необходимости исполнения требований закона о предоставлении информации органам безопасности. «На основании ст
preview Верховный суд отказал Telegram в иске к ФСБ

Верховный суд отказал Telegram в иске к ФСБ

Верховный суд признал законным требование ФСБ предоставить ключи для расшифровки переписки Telegram и отказал в иске последнему...
preview В 2017 году объем видеорекламы в рунете достиг 8,3 млрд рублей

В 2017 году объем видеорекламы в рунете достиг 8,3 млрд рублей

По итогам 2017 года, объем видеорекламы в рунете достиг 8,3 млрд руб., а темпы роста составили 25,8%, что сопоставимо с темпами роста всего российского рынка интернет-рекламы
preview Majento выпустил новую версию SiteAnalyzer

Majento выпустил новую версию SiteAnalyzer

Команда сервиса Majento сообщила об обновлении программы Majento SiteAnalyser и выпуске новой версии 1.4.4.91
preview В 2017 году россияне потратили на мобильные приложения около $500 млн

В 2017 году россияне потратили на мобильные приложения около $500 млн

Объем потраченных россиянами денег на приложения в App Store и Google Play, включая внутренние покупки, по итогам 2017 года вырос на 40% и составил почти $500 млн
preview Профильные ведомства подготовили новую редакцию законопроекта о краудфандинге

Профильные ведомства подготовили новую редакцию законопроекта о краудфандинге

Министерство экономического развития и Банк России подготовили новую редакцию законопроекта о регулировании рынка краудфандинга