Яндекс покажет трансляцию крупнейшего турнира по Dota 2

Яндекс покажет основной этап ежегодного киберспортивного турнира The International – главного события года для любителей Dota 2. Компания договорилась с Valve, организатором соревнований, о трансляции ключевых игр на территории России.

Проект станет частью рекламной видеосети Яндекса и позволит рекламодателям охватить целевую аудиторию без дополнительных вложений.

Прямые трансляции и записи игр будут доступны на компьютерах и в мобильных устройствах. Пользователи смогут увидеть их на главной странице Яндекса, в результатах поиска и в мобильном приложении Яндекса.

В трансляциях будут показаны рекламные видеоролики, размещённые в видеосети Яндекса. Если реклама была создана с подходящими настройками таргетинга, зрители турнира её увидят. При этом отдельно разместить рекламу в трансляции будет нельзя.

Яндекс также готов делать индивидуальные проекты для рекламодателей, которые хотят размещать рекламу для поклонников киберспорта.

«Реклама в трансляциях киберспортивного турнира на Яндексе способна дать один из самых высоких коэффициентов отдачи от вложенных инвестиций за счёт возможности точечной коммуникации с поклонниками компьютерных игр», - комментирует Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.

Турнир пройдёт в Ванкувере с 15 по 25 августа. В соревнованиях будут участвовать восемнадцать команд со всего мира, игры основного этапа начинаются 20 августа в 20:00 по московскому времени. Призовой фонд превышает $24 млн.

По данным SuperData и PayPal, в России киберспортом увлекаются в основном мужчины от 25 до 34 лет, а сами игры смотрят миллионы людей.

Источник: Пресс-служба Яндекса
preview

Крупные телеканалы прервали вещание на главной Яндекса

Первый канал и крупнейшие медиахолдинги «Газпром-медиа» и «Национальная медиагруппа» (НМГ) прекратили свои онлайн-трансляции на главной странице Яндекса
preview

Google как публичной компании исполнилось 14 лет

19 августа Google исполнилось 14 лет со дня выхода на IPO, которое состоялось в 2004 году
preview

Яндекс тестирует новый блок «Вам может быть интересно» в выдаче

Яндекс тестирует новый блок «Вам может быть интересно» в результатах десктопного поиска. Нововведение заметил Павел Лукин, SEO-специалист из Санкт-Петербурга
preview

В Google Ads теперь можно создавать местные медийные объявления

Google Ads позволил создавать медийные объявления с помощью фидов местного ассортимента, используя местные объявления из каталога
preview

Google Ads позволил редактировать кампании с обзорной страницы

Google Ads предоставил возможность вносить изменения в кампании через карточки на обзорной странице
preview

В мобильных приложениях Gmail появился конфиденциальный режим

Google добавил поддержку конфиденциального режима в мобильные приложения Gmail для iOS и Android. Об этом команда сервиса сообщила в Twitter