Яндекс и ПИК создали систему управления умным домом

Яндекс и ПИК (московская компания-застройщик) начинают продажу ПИК.Смарт – предложения умного дома с Яндекс.Станцией и устройствами rubetek для покупателей квартир.

С сегодняшнего дня система ПИК.Смарт станет доступна любому клиенту ПИК. Ее можно будет купить как тем, кто только покупает новую квартиру, так и тем, кто уже получил ключи.

Система работает через Яндекс.Станцию и приложение rubetek на смартфоне. С помощью Алисы в колонке покупатели смогут управлять лампочками, розетками, а также климатом на кондиционере и телевизором через умный пульт Яндекса. 

С помощью приложения rubetek на смартфоне можно контролировать открытие дверей, расход электроэнергии и протечки труб, а также наблюдать за происходящим в квартире с экрана смартфона через систему видеонаблюдения. Настройка, техническая поддержка и гарантия уже включены в стоимость. 

Все решения в рамках пакета разработаны с учетом планировки большинства квартир застройщика. Установка системы займет один день, а ее ежемесячное обслуживание будет бесплатным.

Максим Асташев, руководитель маркетинга умного дома Яндекса:

«ПИК – крупнейший застройщик, в квартирах которого живет более 300 тысяч семей. Для Яндекса партнерство решает две важные задачи. Во-первых, мы расширяем канал продаж своих умных колонок. Во-вторых, мы упрощаем семьям доступ к технологиям умного дома, избавляя их от необходимости настройки Яндекс.Станции и всех умных устройств в квартире – вместо этого они получают одну удобную опцию ПИК.Смарт. Умные колонки с Алисой пользуются большим спросом у семей, поэтому мы рассчитываем, что часть покупателей квартир ПИКа будут покупать и Яндекс.Станцию с комплектом устройств умного дома».

В базовый пакет ПИК.Смарт Start стоимостью 29 990 рублей включены системы безопасности, управление освещением, видеоконтроль и другие функции:

  • Умная колонка Яндекс.Станцией ;
  • Датчики открытия дверей;
  • Датчики протечки воды;
  • Настраиваемые Wi-Fi лампочки;
  • Домашняя камера видеонаблюдения;
  • Умная Wi-Fi розетка с контролем расхода электроэнергии.

Клиент ПИК может дополнить базовый комплект системы опциями ПИК.Cмарт Light, ПИК.Смарт Safe или ПИК.Смарт Climate, их стоимость варьируется от 14 490 до 40 590 рублей.

Напомним, в начале месяца в отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre появились Яндекс.Станции с голосовым помощником Алисой. Теперь гости отеля могут пользоваться всеми возможностями умных колонок и давать поручения виртуальному консьержу. Это первый проект, где Яндекс.Станции используются для оптимизации бизнеса: помогают экономить время персонала и быстрее выполнять просьбы клиентов.

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview

Google значительно обновил документацию по разметке видеоконтента

Google значительно обновил справочную документацию по разметке видеоконтента. Об этом сообщила технический писатель компании Лиззи Харви (Lizzi Harvey) в Twitter
preview

В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по...
preview

Яндекс решил изменить структуру управления компанией

Совет директоров Яндекса предложил внести изменения в структуру корпоративного управления компании
preview

Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2020 год

Яндекс представил российским рекламодателям цены на свои медийные продукты на 2020 год
preview

Джон Мюллер о ноябрьском обновлении алгоритма Google

В ходе последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос от издателя, потерявшего 40% трафика в результате обновления поискового алгоритма в...
preview

Google News запускает новый раздел с аналитикой по важным темам

Сервис Google News запускает новый раздел «Beyond the Headlines», который призван показать пользователям углублённые материалы по важным для общества темам