Яндекс перезапускает сертификацию агентств

С января Яндекс перезапускает сертификацию рекламных агентств по Яндекс.Директу. 

Основные изменения: 

1.  Стартовые требования. Чтобы получить статус сертифицированного партнера, агентство должно не менее полугода работать в агентском интерфейсе Директа,  вести не менее 20 клиентов для любого региона в России и Беларуси и не менее 10 клиентов — для агентств из Казахстана и Узбекистана, иметь договор с Яндексом, как минимум одного специалиста в штате, который сдал тест по Директу с прокторингом, одного сертифицированного специалиста по Директу на каждые 100 последующих клиентов и одного специалиста с сертификатом по Метрике

2. В сертификации больше не учитываются показатели бизнес-аналитики. 

3. Период сертификации — полугодие. 

4. На каждое полугодие заранее объявляются конкретные и понятные KPI, выполнение которых можно отслеживать с помощью офлайн-отчетов

Вот показатели эффективности, которые будут учитываться в первом полугодии 2019:

  • Все KPI c разбивкой по каждому продукту собраны для удобства в таблице.
  • Порог входа в сертификацию — 36 баллов. Агентства, набравшие меньшее количество баллов, в сертификации не участвуют.
  • Корректировки: у агентств с задолженностью будут вычтены 5 баллов, но добавлены за каждый кейс по 1,5 балла (принимаются не более трех кейсов от одного агентства за полгода).

Напомним, в сентябре 2018 года электронная сертификация по рекламным технологиям Яндекса вышла на новый уровень. В целях поднятия планки необходимых знаний специалистов по Директу на рынке в сертификации появилась технология онлайн-прокторинга. Это новая процедура тестирования — с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview

GitHub сделал бесплатным доступ к приватным репозиториям

Разработчики GitHub объявили, что теперь приватные репозитории стали доступны всем пользователя на бесплатной основе
preview

Project Bali: Microsoft хочет дать пользователям полный контроль над их данными

Microsoft работает над новым проектом под кодовым названием Bali, который призван предоставить пользователям полный контроль над собираемыми о них данными
preview

РКН сообщил, что запрещённые сайты теперь будут блокироваться в течение суток

Роскомнадзор сообщил об изменении сроков блокировки интернет-страниц с запрещённой информацией
preview

Яндекс обновил каталог Алисы

Команда Яндекс.Диалогов сообщила об обновлении каталога Алисы. В нем появилась возможность сортировать навыки исходя из платформ, на которых они доступны
preview

Mail.Ru Group станет владельцем компании по лицензированию музыки UMA

Компания Mail.Ru Group подписала опционный договор о покупке доли в 80% в капитале агрегатора музыкального контента United Media Agency
preview

Путин подписал закон о декриминализации репостов

Президент России Владимир Путин подписал пакет законов, предусматривающих частичную декриминализацию ст