Yelp запустил новый рекламный формат и атрибуцию офлайн-конверсий

Поисковик местных товаров и услуг Yelp объявил о запуске нового рекламного формата Showcase Ads. Ещё одним нововведением стал запуск атрибуции офлайн-посещений Yelp Store Visits. Оба продукта ориентированы на национальные и сетевые бренды.

Объявления-витрины (Showcase Ads) предназначены для продвижения специальных предложений и предложений с ограниченным сроком действия.

Ниже – пример, предоставленный компанией:

Что касается Yelp Store Visits, то этот продукт представляет собой инструмент атрибуции, который позволяет брендам лучше понимать, как их реклама влияет на офлайн-посещения магазинов.

Эта функциональность работает сугубо на основе данных Yelp и учитывает множество сигналов, таких как вовлечённость пользователей во взаимодействие со страницами компаний, данные о местоположении и другие.

Источник: Search Engine Land
preview

Домены .com могут стать дороже

В связи с новым соглашением между ICANN и Verisign цена на домены .com в ближайшие годы может заметно увеличиться
preview

Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях

Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях, с помощью которых рекламодателям будет проще отследить как те или иные обновления повлияли на эффективность объявлений
preview

GMB разослал предупреждения для тех, кто давно не входил в сервис

Google Мой бизнес разослал оповещения, адресованные тем пользователям, которые давно не входили в сервис
preview

В Google Merchant Center появился отчёт о конкурентоспособности цены

Google добавил новый отчёт для товарных объявлений в Merchant Center – «Конкурентоспособность цены»
preview

Партнерам Маркета стала доступна Яндекс.Маркет Аналитика

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам и производителям подключиться к Яндекс.Маркет Аналитике
preview

AliExpress Россия назначила нового технического директора

Техническим директором AliExpress Russia (совместное предприятие Alibaba Group, Мегафона, Mail...