Поисковик местных товаров и услуг Yelp объявил о запуске нового рекламного формата Showcase Ads. Ещё одним нововведением стал запуск атрибуции офлайн-посещений Yelp Store Visits. Оба продукта ориентированы на национальные и сетевые бренды.
Объявления-витрины (Showcase Ads) предназначены для продвижения специальных предложений и предложений с ограниченным сроком действия.
Ниже – пример, предоставленный компанией:
Что касается Yelp Store Visits, то этот продукт представляет собой инструмент атрибуции, который позволяет брендам лучше понимать, как их реклама влияет на офлайн-посещения магазинов.
Эта функциональность работает сугубо на основе данных Yelp и учитывает множество сигналов, таких как вовлечённость пользователей во взаимодействие со страницами компаний, данные о местоположении и другие.