Google расширил товарные объявления на YouTube

И начал показывать объявления-витрины в поиске по картинкам

Google объявил о запуске товарных объявлений в YouTube. Теперь компании смогут рекламировать свои товары и услуги на главной странице и в результатах поиска видеохостинга. Партнёром по запуску выступил бренд Puma.

Например, если пользователь выполняет поиск по запросу [кроссовки Puma обзор], то вверху страницы он может увидеть товарное объявление, за которым уже будут идти видео-результаты.

Объявления этого формата также могут появляться в виде карусели с рекомендуемыми товарами между видео на главной странице.

Согласно Google, показ объявлений в YouTube будет основан на интересах пользователей. Это значит, что пользователю необязательно вводить название конкретного бренда, чтобы увидеть рекламу кроссовок. Если ранее он проявлял интерес к бегу, то YouTube может предложить ему товарные объявления от Puma или других ритейлеров, продающих товары для бега.

Чтобы получить доступ к новому инвентарю, в торговой компании нужно включить показ объявления для контекстно-медийной сети на YouTube. Это также позволит размещать товарные объявления в ленте рекомендаций Discover.

Товарные объявления-витрины

Google также объявил, что расширил показ товарных объявлений витрин на результаты поиска по картинкам. Кроме того, объявления этого формата, ориентированные на широкие категории товаров, такие как «одежда» и «мебель», теперь также могут появляться в таких категориях, как «красота» и «электроника».

preview

YouTube представил новую функцию монетизации – суперстикеры

YouTube объявил о запуске суперстикеров – обычных и анимированных изображений, доступных за отдельную плату, которые зрители могут отправлять в чате прямой трансляции или...
preview

Яндекс запустил проект по оптимизации бизнес-процессов с помощью умных колонок

В отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre появились Яндекс.Станции с голосовым помощником Алисой
preview

Google Ads анонсировал новые расширения для рекламы в YouTube

Google готовит к запуску новые расширения для рекламы в YouTube. Об этом сообщается в Справочном центре Google Ads
preview

В Яндекс.Навигаторе в Турции появилась Алиса

В турецком Яндекс.Навигаторе Алиса умеет почти все то же самое, что и в российском – например, она поможет найти нужный адрес или место и построить до него маршрут, сообщить...
preview

Google: мы не используем поведенческие метрики в ранжировании

Представители Google уже неоднократно отмечали, что поисковик не учитывает поведенческие факторы в ранжировании
preview

Google работает над улучшением результатов поиска по запросам на тему здоровья

Google намерен облегчить поиск медицинских записей для докторов, а также улучшить качество поисковой выдачи по запросам, связанным со здоровьем, в основном поиске и YouTube