Рекламодатели в США сократили свои расходы на YouTube на 26%

Во втором квартале 2017 года американские рекламодатели сократили свои расходы на прямое продвижение в YouTube на 26%. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Standard Media Index (SMI).

При этом расходы на другие видеосервисы, такие как Hulu, выросли в среднем на 18%.

Исследование SMI показало, что проблемы YouTube с брендами из-за скандала с экстремистскими роликами заметно повлияли на доходы площадки.

Так, в марте расходы компаний на YouTube выросли на 9%, но в конце месяца и в начале апреля крупные рекламодатели, такие как AT&T и Verizon, начали сокращать свои размещения из-за опасений по поводу своей репутации.

В апреле рекламодатели уменьшили свои расходы на YouTube на 25%, в мае – на 22%, а в июне – на 32% в годовом сравнении. В июле также наблюдался спад – на 15%.

В своём исследовании SMI отслеживала рекламный инвентарь, забронированный непосредственно агентствами, programmatic-закупки не учитывались.

Напомним, что в марте этого года ряд крупных рекламодателей приостановили сотрудничество с YouTube после того, как выяснилось, что их объявления показывались на страницах с экстремистскими видео.

YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота, однако пока не все компании возвратились на платформу.

preview Основателей Pirate Bay обязали выплатить музыкальным лейблам $477 тысяч

Основателей Pirate Bay обязали выплатить музыкальным лейблам $477 тысяч

Финский суд обязал основателей крупнейшего торрент-трекера Pirate Bay выплатить правообладателям более $477 тысяч компенсации
preview Google выплатит рекламодателям DBM компенсацию за фальшивый трафик

Google выплатит рекламодателям DBM компенсацию за фальшивый трафик

Google выплатит компенсацию рекламодателям DoubleClick Bid Manager, объявления которых показывались на сайтах с фальшивым трафиком
preview AdWords удвоил количество дополнительных ссылок в объявлениях

AdWords удвоил количество дополнительных ссылок в объявлениях

Google AdWords увеличил количество дополнительных ссылок в объявлениях с четырёх до восьми
preview Одноклассники запустили новый формат видеорекламы с кнопками призыва к действию

Одноклассники запустили новый формат видеорекламы с кнопками призыва к действию

В Одноклассниках появился новый формат видеорекламы - кликабельные ролики с «активными кнопками» призыва к действию
preview Facebook назвал типы постов, которые больше нельзя продвигать

Facebook назвал типы постов, которые больше нельзя продвигать

Facebook отобрал 17 типов постов, которые больше нельзя будет продвигать. Новые правила вступят в силу 15 сентября
preview Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы»

Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы»

Google AdWords сообщил о запуске нового раздела «Целевые страницы»...